Условия возврата

 Если товар не соответствует описанию или оказался низкого качества, Вы можете, согласно п. 2.2.5. договора Публичной Оферты, в течение срока проверки товара - 10 (десяти) календарных дней после получения товара подать заявку на полный возврат платежа и вернуть товар на адрес указанный продавцом (на адрес отправителя).

При покупки аккумуляторов, покупателю необходимо правильно зарядить новую батарею, согласно заводским рекомендациям (как правильно зарядить новый аккумулятор, опубликовано в описании батареи). В случае, если покупатель не произвел зарядку нового аккумулятора согласно заводским рекомендациям, претензии по работоспособности батареи не рассматриваются.

Изменение, внесение каких-либо дополнительных надписей на товаре, предупреждающих об опасности бросания в огонь, доступа к товару детей или установки не специалистами - не является изменением характеристик и свойств товара.
Если у товара есть признаки использования, следы вскрытия, несанкционированного ремонта, замены отдельных элементов покупателем самостоятельно, повреждения или отсутствует оригинальная упаковка, вам могут отказать в возврате.
Для возврата товара с дефектами или браком, вам может понадобиться экспертное заключение, подтверждающее заводской характер брака. Если товар был поврежден из-за неправильной эксплуатации, неосторожности или использования не по назначению, его вернуть нельзя.
Когда товар вернется поставщику, специалисты проверят его состояние и качество. Если дефект или состояние товара не подтвердится, его отправят обратно покупателю.
2. Если вы приобрели товар на нашем сайте, но товар не доставлен в пункт назначения в указанный контрольный срок, вы имеете право на полный возврат платежа.
Если товар доставлен в пункт назначения и вы не получили его вовремя, в течении срока хранения, или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ будет утилизирован. В этом случае денежные средства не возвращаются.
3. Интернет-магазин не тестирует продукцию на предмет ее совместимости с какими-либо конкретными устройствами, системами и т.д., пригодности ее к работе в каких-либо специфических условиях и т.д. Интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Интернет-магазина ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.
5. Интернет-магазин не несет, какой либо ответственности за действия или бездействия третьих лиц и не возмещает какие либо убытки, возникшие у Заказчика из-за действия или бездействия третьих лиц.

Как вернуть товар

Чтобы вернуть товар, выполните шаги:
Напишите через форму обратной связи на странице «Контакты» и укажите номер заказа, и какие товары хотите вернуть.

  1. Опишите причину возврата. Например, товар неисправен.
  2. Приложите к письму фото или видео, где видно состояние товара:
    • с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности;
  3. Дождитесь ответного письма от службы поддержки, в нем будет адрес для возврата.
  4. Отправьте товар почтой по этому адресу в течение 3-х дней. Пришлите копию почтовой квитанции в ответном письме на наш e-mail.
  5. Дождитесь подтверждения от нас о том, что товар получен.
    • Когда поставщик проверит товар, вам вернут деньги.

Когда и как вернутся деньги

Деньги вернутся на вашу карту, счет или на номер мобильного телефона, указанного в заказе.
Наша компания отправит деньги в течение 10 рабочих дней после того, как поставщик получит товар и проверит его состояние. Затем банк или платежная система могут обрабатывать платеж еще несколько дней. Деньги будут зачислены за 3-20 дней.

Обмен товаров в заказе

Обменять товары, доставленные из-за рубежа, нельзя. Вы можете оформить новый заказ.

 Куда я могу вернуть товар?

Зайдите на страницу «Контакты» и отправьте нам сообщение через форму обратной связи. Укажите Ф.И.О. получателя и номер заказа. Опишите проблему. Служба поддержки свяжется с вами. В ответном письме с вашей стороны необходимо предоставить фото или видео, подтверждающее неисправность товара. После этого служба поддержки сообщит адрес для отправки товара.
Отправьте товар именно по тому адресу, который прислала служба поддержки. Если вы отправите в другое место, поставщик не сможет получить товар. Денежные средства в этом случае не возвращаются.

Сколько дней у меня есть для отправки товара?

Когда вы получите адрес для возврата, у вас будет 3 дня для отправки товара. После отправки пришлите скан почтовой квитанции в обратном письме
Когда мне ответит служба поддержки? 
Сотрудники службы поддержки ответят вам в течение 24 часов после того, как получат ваше обращение.

Каталог